Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.36

Гарантийное обслуживание

Гарантия на новый автомобиль

В отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее:

Гарантия относительно коррозии

В отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее:

Гарантия на запасные части

Примечание:

  1. Гарантийный период на запасную часть, замененную согласно заводской гарантии на автомобиль, заканчивается одновременно с окончанием гарантии на новый автомобиль.
  2. Гарантийный период на запасную часть, замененную согласно этой гарантии, не продлевается в случае ее повторной замены.
  3. Гарантия не распространяется на запчасти, замена которых произведена бесплатно для клиента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

Чтобы пользоваться преимуществами, связанными с гарантийными обязательствами Volvo, владелец автомобиля должен:

  1. Правильно эксплуатировать автомобиль, заботиться о нем и выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в руководстве для владельца.
  2. Производить все необходимые гарантийные ремонты только у официальных дилеров Volvo.
  3. Обеспечить предъявление автомобиля дилеру Volvo для проведения работ по ремонту так быстро после обнаружения дефекта, насколько это практически возможно.
  4. Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия и кузова, осуществляя регулярный уход в соответствии с инструкциями Volvo. Следует поддерживать автомобиль в чистоте и регулярно проверять у дилера антикоррозионное покрытие автомобиля.
  5. Сохранять документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту, на случай возникновения вопросов по истории ремонта автомобиля.

Исключения из гарантийных обязательств

1. Стоимость материалов и работ, связанных с программой технического обслуживания Volvo.

2. Части, замененные в результате естественного износа, включая, но не ограничиваясь этим, накладки сцепления, тормозные накладки, колодки и диски, стеклоочистители, лампы и предохранители.

3. Периодические регулировки, включая, но не ограничиваясь этим, балансировку колес, регулировку фар и дверей, протяжку ходовой части, регулировку углов установки колес и проверки системы подачи топлива и выпуска газов.

4. Повреждения лакокрасочного покрытия, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием, включая, но не ограничиваясь этим, следы птичьего клея, атмосферных осадков, сколы и царапины, вызванные воздействием камней.

5. Любые компоненты, поставляемые не компанией Volvo и используемые для замены оригинальных компонентов, и любой ущерб, вызванный использованием компонент, поставляемых не компанией Volvo.

6. Ущерб для компонентов, вызванный модификацией или изменением, вследствие которых автомобиль перестает соответствовать своей оригинальной спецификации.

7. Повреждения, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.

8. Повреждения, полученные автомобилем вследствие аварии, актов вандализма или хищения.

9. Любой автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.

10. Все затраты и ущербы, возникшие как следствие дефекта, устраняемого согласно гарантийным обязательствам Volvo.

11. Шины, за исключением дефектов, возникших по вине Volvo. На шины распространяются отдельные гарантийные обязательства производителя шин или его представителя на данном рынке. Дилеры Volvo прилагают все разумные усилия к тому, чтобы помогать владельцам добиваться выполнения таких гарантийных обязательств соответствующими производителями или их представителями.

12. Любые затраты, связанные с неисправностью, которая считается не подлежащей устранению в соответствии с данными гарантийными обязательствами Volvo.