Оригинальные колёса в сборе по цене шин

Оригинальные колёса в сборе по цене шин

Для того, чтобы Вы могли взвесить все факторы «за» и «против» и оценить преимущества комплекта оригинальных колёс, мы произвели детальный расчёт*.


Оригинальные колёса в сборе по цене шин


Покупка

Первоначальные затраты выше у покупателя колёс в сборе: 243 800 руб. / 231 600 руб. при единовременном заказе колёс с автомобилем (по сравнению с 60 000 руб. на покупку шин). Однако в дальнейшем ситуация меняется. Расходы на содержание автомобиля с комплектом шин постоянно растут.


Сезонная «переобувка»

Дороже, чем при владении комплектом колёс в сборе, обходится сезонная «переобувка». Общие затраты на шиномонтаж и балансировку за 5 лет — 30 000 руб. Почти в три раза больше, чем на замену одного комплекта колёс другим (10 800 руб.).


Уход

Покупатели оригинальных колёс в сборе имеют преимущества при обслуживании: химчистка колёс и обработка шин средством против старения резины проводятся официальными дилерами бесплатно. Аналогичный уход за купленными отдельно шинами потребует дополнительных вложений: при каждом шиномонтаже потребуется 250 руб. на мойку и 350 руб. на химическую обработку. И так в течение пяти лет. Еще 6 000 руб.


Хранение и время

Кроме того, придётся оплатить и два первых сезона хранения шин (по 3 000 руб. за сезон). Владельцам колёс в сборе услуга в дилерском центре предоставляется бесплатно. Время — деньги. А по сравнению с сезонной сменой колёс шиномонтаж и балансировка займут на 10–20 часов больше (суммарно за 5 лет). Мы оценили это в 20 000 руб. Или... во сколько Вы оцениваете своё время, которое можно посвятить более важным вещам?


Остаточная стоимость

Важный момент в наших расчётах — остаточная стоимость автомобиля через 5 лет. Если при продаже вместе с автомобилем предлагаются колёса в сборе, стоимость сделки увеличивается минимум на 70 000 руб.

После пяти сезонов службы шины изношены и ничего не стоят. А на колёсных дисках в результате проведения десяти шиномонтажей обязательно появляются царапины и развиваются очаги коррозии. Это влияет на общее восприятие автомобиля и его цену. Минимальная сумма на покраску дисков, позволяющую скрыть бросающиеся в глаза повреждения, — 30 000 руб.

Как видите, расходы покупателей колёс в сборе и комплекта шин сопоставимы между собой: 196 400 и 176 000 рублей соответственно. При этом первый вариант значительно экономит время. Ключевой вопрос заключается в том, как Вы его оцениваете. Также не стоит забывать, что колёса в сборе увеличивают остаточную стоимость Вашего автомобиля, а шины никак на неё не влияют.

Есть ещё ряд важных аргументов в пользу выбора оригинальных колёс:

Превосходные колёсные диски для вашего Volvo

Превосходные колёсные диски для вашего Volvo

Колёса в сборе можно включить в тело кредита на автомобиль в рамках Volvo Car Credit по субсидированной производителем ставке.

Ротация колёс

Шины автомобиля изнашиваются неравномерно. Передние колёса делают это быстрее по многим причинам, но основных — две. Во-первых, на переднюю часть автомобиля приходится около 60% веса. Во-вторых, на износ покрышек влияют повороты. Решить вопрос довольно просто при помощи специальной маркировки — при сезонной смене колёса переставляются спереди назад и наоборот.

Ротация колёс
Бережный профессиональный уход в течение пяти лет

Бережный профессиональный уход в течение пяти лет

Официальные дилеры производят химчистку при снятых колёсах, без применения концентрированных сверхагрессивных средств.

Заводская сборка

Шины и диски не хранятся отдельно. Они сразу собираются и балансируются на автоматической линии, полностью исключающей человеческий фактор. При этом и шина, и диск абсолютно чистые, грязь и следы эксплуатации никак не влияют на балансировку, что нередко происходит при стандартном шиномонтаже. Кроме того, в процессе сборки шины предварительно накачивают до давления 7 атм, и корд покрышки сразу точно встаёт на место. Всё это увеличивает срок службы шин.

Заводская сборка

Мы привели все аргументы. Решение за Вами!


* Мы сравнивали два автомобиля Volvo XC60: один с комплектом оригинальных колёс в сборе 19″ Black Diamond Cut с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 9 SUV), второй — с четырьмя сезонными шинами (той же марки, что и в составе колёс), при эксплуатации в течении пяти лет. Проводя сравнение, мы исходили из одинаковой заботы о колёсах автомобиля, и не учитывали возможное изменение цен.

ВК01745