Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России на 112,4% и в мире — на 11,3% за первые два месяца 2019 года

НАЗАД

мар 5, 2019

Volvo Cars продолжает демонстрировать уверенную динамику продаж в 2019 году. За первые два месяца мировые продажи компании составили 93 863 автомобиля (+11,3%).

Рост продаж в первые два месяца был обусловлен спросом на отмеченную многочисленными наградами линейку кроссоверов Volvo. Лидер продаж — модель XC60, за ней следуют XC40 и XC90. Новые автомобили — универсал V60 и седан S60 американской сборки — тоже внесли свой вклад в увеличение объёма продаж автопроизводителя.

За февраль отдельно Volvo Cars продала 43 184 автомобиля (+5,5%).

В России за январь-февраль 2019 года шведский автопроизводитель реализовал 788 автомобилей — это более чем в два раза выше показателя годичной давности (+112,4%). Бестселлерами остаются кроссоверы: лидирует среди них XC60 с показателем 373 проданных автомобиля (+160,8%), за ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 195 (+107,4%) и 108 автомобилей соответственно. За февраль российским клиентам было передано 590 автомобилей Volvo (+112,2%).

На европейском рынке продажи Volvo Cars за первые два месяца составили 49 195 (+12,9%). Двузначный рост был обусловлен высоким спросом на кроссоверы XC60 и XC40 и новый V60.

В Китае продажи шведского автопроизводителя с начала года составили 18 473 автомобиля (+2,2%). Особым спросом здесь продолжают пользоваться XC60 и S90 локального производства. За февраль Volvo Cars реализовала в Китае 6 516 автомобилей (-0,2%).

За январь и февраль продажи на американском рынке составили 12 489 автомобилей (+5,4%). Бестселлером за этот период был кроссовер XC60, следом за ним идёт внедорожник XC90. В феврале общий объём продаж достиг отметки в 6 635 автомобилей (+5,6%).

 

Февраль

 

Январь-Февраль

 

 

2018

2019

Динамика

2018

2019

Динамика

Европа

22 510

23 000

2,2%

43 571

49 195

12,9%

Китай

6 531

6 516

-0,2%

18 068

18 473

2,2%

США

6 283

6 635

5,6%

11 850

12 489

5,4%

Другие рынки

5 606

7 033

25,5%

10 880

13 706

26%

Всего

40 930

43 184

5,5%

84 369

93 863

11,3%

В феврале бестселлером шведской марки был кроссовер XC60, продажи которого составили 12 630 автомобилей (+22,5%). За ним следуют XC40 и XC90 с показателями 8 176 и 5 752 (-12,9%) проданных автомобиля соответственно. Февральские продажи Volvo V40 и V40 Cross Country составили 4 196 (-31,3%), а нового V60 — 3 849 автомобилей.

ВК01745