Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem по поставкам литий-ионных батарей для нового поколения автомобилей Volvo и Polestar.

НАЗАД

мая 20, 2019

Согласно договорённостям компаний, аккумуляторными модулями будут обеспечены все рынки Volvo Car Group для производства моделей на новой платформе SPA2 и уже существующей платформе CMA. Это становится очередным шагом на пути реализации амбициозной стратегии электрификации Volvo Cars.

В 2017 году Volvo Cars впервые в истории автоиндустрии объявила о намерении электрифицировать все новые автомобили начиная с 2019 года. Эта инициатива была подкреплена заявлением о том, что к 2025 году полностью электрические автомобили составят половину общего объёма продаж.

«У Volvo Cars электрическое будущее, и мы твёрдо намерены оставить двигатели внутреннего сгорания в прошлом, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Наши соглашения с CATL и LG Chem — наглядный пример действий, которые помогут нам достигнуть амбициозных целей в области электрификации».

Китайская компания CATL и корейская LG Chem — широко известные и авторитетные производители аккумуляторов. На протяжении долгого времени они демонстрируют уверенную динамику объёмов поставок литий-ионных батарей на автомобильный рынок. Они отвечают строгим требованиям Volvo Cars по поиску и отбору поставщиков — лидерские позиции в области технологий, надёжность каналов поставок и конкурентоспособные стоимостные модели. На рынке Китая для компаний-поставщиков есть дополнительное преимущество в виде расширенной Geely Group.

«Сегодняшними соглашениями мы на будущее десятилетие обеспечили поставку аккумуляторов на все наши производства, — комментирует Мартина Буххаузер, старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. — Имея двух поставщиков для каждого из наших рынков, мы делаем нашу систему снабжения более гибкой».

Собственная линия сборки аккумуляторов Volvo Cars находится сегодня на этапе строительства на заводе в Генте (Бельгия). Оно завершится к концу этого года, и первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет отмеченный многочисленными наградами компактный кроссовер XC40. Гибридные версии этой модели производятся на заводе в Генте уже сегодня.

Компактная модульная архитектура CMA сегодня лежит в основе Volvo XC40, полностью электрического фастбэка Polestar 2 и ряда моделей бренда LYNK & CO, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Начиная с этого года все три модели будут сходить с конвейера на заводе в Луцяо (Китай), деятельность которого находится в ведении Volvo Cars.

Будущая платформа SPA2 представляет собой новое поколение архитектуры масштабируемой платформы SPA — собственной разработки Volvo Cars. Платформа ляжет в основу новых автомобилей Volvo в начале следующего десятилетия. SPA — одна из самых продвинутых платформ во всей автоиндустрии. На сегодняшний день на её базе производятся все автомобили 90-й и 60-й серий. Первой моделью Volvo на базе SPA2 станет внедорожник XC90 нового поколения.

Ранее в этом году Volvo Cars представила ряд абсолютно новых и усовершенствованных версий электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили. Компания обновила существующие силовые установки T8 и T6 Twin Engine для подключаемых гибридных электромобилей и подтвердила, что подключаемые версии (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели.

--------------------------

О Contemporary Amperex Technology Ltd. (CATL)

Основанная в 2011 году, компания Contemporary Amperex Technology Ltd. (CATL) занимается разработкой и производством литий-ионных батарей для электромобилей, а также систем энергохранения. Помимо этого, направлениями деятельности компании являются разработка и производство высокотехнологичных материалов, систем управления аккумуляторными батареями, переработка и повторное использование аккумуляторных батарей. В 2018 году общий объём продаж компании в пересчёте на энергоёмкость составил 21,31 ГВт*ч. Согласно отчёту SNE Research, в 2018 году компания CATL заняла первое место в мире по объёмам годовых поставок аккумуляторных батарей для нужд автомобильной промышленности.

Штаб-квартира компании находится в г. Ниндэ (Китай), а общее количество сотрудников, работающих в отделениях и представительствах компании по всему миру – в Шанхае, Цзянсу, Цинхае и Пекине (Китай), а также в Мюнхене (Германия), Париже (Франция), Детройте (США), Йокогаме (Япония) и многих других, – составляет 24 000 человек. Основные заводы по производству аккумуляторных батарей компании расположены в Китае, в городах Фудзян, Цзянсу и Цинхай, в настоящий момент ведётся строительство нового завода в Эрфурте (Германия). С июня 2018 года акции CATL торгуются на Шэньчжэньской фондовой бирже (300750).

Более подробная информация доступна на официальном сайте компании

О LG Chem

LG Chem, Ltd. является крупнейшей многоотраслевой химической компанией Южной Кореи, работающей в трёх основных областях: нефтехимическое производство, высокотехнологичные материалы и энергетические системы. Компания была основана в 1947 году, и в настоящий момент число её сотрудников составляет более 34 000 человек по всему миру. Компания занимается разработкой и производством широкого ряда товаров от нефтехимических продуктов до сложных пластиков. Помимо этого, обширный химический опыт компании позволяет ей активно конкурировать в таких высокотехнологичных областях производства, как материалы для электронного оборудования и литий-ионные аккумуляторные батареи.

Благодаря более чем двадцатилетнему опыту разработки и производства, компания LG Chem заслуженно является одним из мировых лидеров рынка литий-ионных аккумуляторов. LG Chem – основной международный поставщик литиевых батарей для мобильных телефонов, гибридных/электрических автомобилей, а также систем энергохранения.

Более подробная информация доступна на официальном сайте компании

ВК01745