фев 6, 2019
Для компании Volvo Cars новый 2019 год начался с уверенного роста: в январе глобальные продажи составили 50 679 автомобилей, увеличившись на 16,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причём положительную динамику продемонстрировали все ключевые регионы: США, Китай и Европа. В России за отчётный период клиентам были переданы 198 автомобилей Volvo, что на 112,9% больше, чем годом ранее.
Локомотивом спроса в мире продолжают выступать кроссоверы Volvo, заслуженно получившие целый ряд наград. Самой популярной моделью Volvo в январе 2019 года стал кроссовер XC60, который разошёлся тиражом в 15 593 автомобиля (2018: 11 656), за ним следует кроссовер XC40, объём продаж которого составил 8 113 автомобилей (2018: 395), а замыкает тройку лидеров внедорожник XC90 с результатом в 6 520 автомобилей (2018: 6 772). Увеличению мировых продаж также поспособствовали и новые модели компании, которые пока не представлены на российском рынке: универсал V60 и седан S60.
В России лидерами продаж в январе стали кроссовер ХС60 (95 автомобилей), внедорожник ХС90 (54) и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (21).
Январь |
Январь |
||
2018 |
2019 |
Динамика |
|
Европа (вкл. Россию) |
21,061 |
26,195 |
24.4% |
Китай |
11,537 |
11,957 |
3.6% |
США |
5,567 |
5,854 |
5.2% |
Прочие |
5,274 |
6,673 |
26.5% |
Всего |
43,439 |
50,679 |
16.7% |
Статистика мировых продаж Volvo Cars представлена на глобальном медиасайте в разделе «Sales Volumes». Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте Volvo Car Russia в разделе «Объемы продаж».
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!