Продажи Volvo Cars в России в первом квартале выросли на 72,5%

Volvo Cars продолжает демонстрировать уверенный рост продаж на российском рынке. За первые три месяца 2019 года клиентам было передано 1 616 новых автомобилей Volvo (+72,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.), из них в марте — 828 штук (+46,3%).

«Рост продаж Volvo в России продолжится при любом сценарии развития рынка. Это обусловлено сильнейшим модельным рядом за всю историю компании. И мы планируем и дальше пополнять его новинками — уже летом привезём новый седан S60 и вседорожник V60 Cross Country, а также обновлённый внедорожник ХС90», — отметил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

Бестселлерами на российском рынке традиционно являются внедорожники и кроссоверы линейки XC. По итогам продаж первого квартала лидирует XC60 с показателем 710 проданных автомобилей (+106,9%), за ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 390 (+54,2%) и 266 (н/д) автомобилей соответственно.

Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте Volvo Car Russia в разделе «Объемы продаж».