ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР VOLVO
Автобиография

Официальный дилер VOLVO в Санкт-Петербурге

Автобиография - официальный дилер VOLVO.
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.36
телефон: +7 (812) 740-10-00
Часы работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно.

  • S60
  • New S90
  • S60 CC
  • V60 CC
  • New V40 CC
  • New V90 CC
  • XC60
  • New XC90

Feeling Good: Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявляют о начале творческого сотрудничества

 

  • Новая кампания по продвижению бренда Volvo со шведским музыкантом и продюсеромAvicii 

  • Новая версия легендарной песни Нины Симон «Feeling Good» 

  • Кампания ознаменует начало новой эры для бренда Volvo Cars

Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявили о творческом сотрудничестве, основанном на их шведских корнях, – новая композиция и музыкальный клип выйдут в эфир 8 мая. Этим шагом Volvo Cars и Avicii начинают глобальную кампанию по продвижению бренда Volvo под названием "A New Beginning" («Новая эра»).

 25-летний продюсер и музыкант Avicii из Стокгольма внес ощутимый вклад в мировую музыку за несколько последних лет, став одним из самых известных диджеев и продюсеров. Volvo Cars и Avicii - оба, имеющие шведские корни, - сегодня начинают новый этап их жизней.

 

Volvo Cars and artist & producer Avicii Feeling Good about the future

 

«Бренд Volvo Cars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для на действительно важно», - говорит Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

 Для сотрудничества была выбрана песня Feeling Good – классическая композиция, которую Нина Симон записала 50 лет назад. В исполнении Avicii легендарная песня зажила новой жизнью. Avicii по-своему аранжировал музыкальную тему, несколько изменил ритм мелодии и добавил новые краски в вокальное исполнение, которые восторженно встречают на фестивалях и в клубах по всему миру.

 «Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что вVolvo Cars решили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции», - говорит Avicii.

 Замечательный видеоряд музыкальной композиции был снят в Стокгольме, а также в живописном крае Швеции – Эстерлен, куда семья Avicii когда-то уезжала на время летнего отпуска. Сюжет видео был представлен на одобрение и утвержден Volvo. В итоге Avicii и его команда получили полную творческую свободу действий на создание видеоролика.   

 «В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным.  Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание брендаAvicii. Слоган Volvo Cars – «Новая эра», и мы полностью его разделяем по духу», - говорит Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management. Именно эта компания сыграла важнейшую роль в карьере Avicii и помогла ему добиться международного признания. 

Компания Volvo была основана в 1927 году, и за долгое время своего существования бренд Volvo Cars заслуженно снискал славу лидера в области безопасности, качества и заботы об окружающей среде. В последние годы компания осуществляет процесс трансформации бренда, полностью сохраняя свои ценности. Результатом этой работы стал свежий взгляд на то, что может предложить своему покупателю производитель автомобилей класса «люкс»: уникальные решения в области дизайна и высокое качество, позволяющие сделать жизнь более разнообразной и вместе с тем безопасной.

«Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" («Новая эра»), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум», - добавил Ален Виссер.

Новая кампания проводится в тесном взаимодействии с соответствующими PR-мероприятиями и маркетинговыми кампаниями для вывода на рынок нового Volvo XC90.

 

Автоцентр Автобиография - авторизованный дилер VOLVO, Санкт-Петербург, Россия

Наш адрес 192239, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36 (схема проезда)
Телефон: +7 (812) 740-10-00
Факс: +7 (812) 740-10-00

Перейти на главный сайт автоцентра



Политика конфиденциальности